logo
  • Без рубрики
  • Комментарии к записи Претензии к авиакомпаниям отключены

Претензии к авиакомпаниям

КАК ВЗЫСКАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ЗАДЕРЖКУ РЕЙСА

Взыскание компенсации с авиалинии за задержку рейса или отмену вылета не является секретом, фокусом или тайной. Как и в любом другом деле все что нужно это досконально знать как защитить права пассажиров. Даже если говорить только об украинских авиалиниях (МАУ и другие), то они летают в разные страны, а значит есть возможность выбрать законодательство и требовать авиа компенсацию именно по закону той страны, которая лучше всех защищает права пассажиров. Соответственно, не существует исчерпывающего перечня советов или универсального шаблона претензии в авиалинию. Например, Еврокомиссия разработала стандартный образец претензии к авиакомпании с требованием выплатить компенсацию если задержали рейс, отменили или вовсе отказали в посадке. Каждый, кто владеет английским, может скачать этот шаблон на сайте Еврокомиссии (https://ec.europa.eu/transport/sites/transport/files/themes/passengers/air/doc/complain_form/eu_complaint_form_en.pdf), заполнить и отправить в авиалинию. Но на самом деле, этот шаблон не нужен, так как на сайтах большинства авиалиний есть онлайн формы, позволяющие подать такие жалобы. Например, такая онлайн форма доступна на сайте МАУ (https://www.flyuia.com/ua/ru/forms/customer-service), на сайте Lufthansa (https://www.lufthansa.com/ua/ru/Feedback), и так далее.

Не держите иллюзий, что самая лучшая в мире претензия в авиакомпанию заставит ее сразу удовлетворить ваши требования. Мировая статистика говорит, что только 2 жалобы пассажиров из 100 удовлетворяются авиаперевозчиками. Тем не менее в 98% случаев получить свои $700 компенсации можно легко, без усилий и при нулевых затратах, если делать это правильно!

В большинстве случаев, ответственность авиаперевозчика за задержку рейса составляет до $700. Но в Израиле, например, она достигает $850. Поэтому, ниже не будут описаны ссылки на законы разных стран и не будут перечислены запутанные правила о том, что и когда можно требовать. Мы поделимся конкретными рекомендациями как действовать в любой ситуации и против любой авиалинии.

ЧТО ТРЕБОВАТЬ?

Универсальное правило – если авиалиния виновна в ваших потерях, то она обязана это компенсировать. В таких случаях не обязательно давать ссылки на применяемые законы, но важно выдвигать конкретные требования. Например:

1) вернуть стоимость билета в размере $100;

2) компенсировать затраты на такси и еду в размере $200;

3) вернуть стоимость проживания в отеле в размере $300;

4) и так далее.


↓